Итак, дата назначена, предварительный выбор гостей сделан, теперь можно приступать к одному из важнейших моментов данного мероприятия.
Несколько советов помогут вам сориентироваться и правильно выбрать банкетный зал на свадьбу.
- Размер помещения. Отталкивайтесь от максимального количества приглашенных людей. Уточняйте общую площадь зала, ведь вам понадобится место для конкурсов, танцев, да и просто находится в набитом битком зале не комфортно. Ведь вы же устраиваете праздник, где всем должно быть хорошо.
- Место проведения. Имеется ли парковка, кондиционер, зона для курящих, места для переодевания и насколько изолирован зал, в том случае, если одновременно с вами проводят еще какое то мероприятие
- Меню. Постарайтесь попробовать качество блюд заранее, чтоб не было неприятных сюрпризов. Обязательно уточняйте размеры порций, смотрите каталоги, обговаривайте условия и порядок подачи. Возможно, среди ваших гостей будет вегетарианец или человек с аллергией, на какой-то продукт – это тоже должно стать известно администрации и поварам.
- Организация. Четко обговаривайте, сколько времени вы будете занимать банкетный зал, есть ли возможность продлить указанное время и насколько, способ рассадки гостей, интервалы между подачей блюд, варианты украшения зала и входа в заведение.
- Цена. Обязательно узнавайте о скидках, бонусах и акциях, разрешается ли какие то продукты приносить с собой, существуют ли навязываемые услуги, фиксируется ли цена, и если нет, то при каких условиях и насколько она может возрасти.
Ресторанный комплекс «Жизнь Прекрасна» полностью отвечает всем этим требованиям и даже немного больше. Удобный, вместительный и изолированный банкетный зал. Зеленая зона, близость метро, а так же забота о гостях с ограниченными возможностями. Возможность выбрать блюда из восточной, европейской и русской кухни, и все это в авторском исполнении от шеф-повара. Большой выбор тортов по каталогу и возможность создать индивидуальный каприз. Кроме того, заказ транспорта, услуги профессионального дизайнера, организация выездной регистрации, фото и видеосъемки. Дополнительно вы можете воспользоваться услугами ведущего или DJ. Устроить шоу-программу или пригласить звезду эстрады. Наши сотрудники сделают все, чтоб молодожены и гости запомнили этот день надолго.
Еще на эту тему: