Релиз игры Counter-Strike: Global Offensive состоялся в 2012 году. Она привлекла пользователей динамичным геймплеем и возможностью объединяться в команды с друзьями. Интерес к игре вырос благодаря кейсам “КС:ГО” https://topskin.io/ — они были добавлены в 2013 году. Внутри ящиков находились скины — они меняли внешний вид оружия. Например, делали его ярким или украшали картинкой. Редкие “шкурки” позволяют выделяться, поэтому стоят они дорого. Например, “Вой” для М4А4 со счетчиком StatTrak оценивается в 1,7 млн рублей.
Эволюция игры “КС:ГО”
Первая коллекция скинов была добавлена 14 августа 2013 года вместе с DLC Arms Deal. В нее вошло всего шесть “шкурок” для разных типов оружия. Например, “Удар молнии” для AWP окрашивает корпус винтовки в фиолетовый цвет. На нем также нарисовано реалистичное изображение молний. Есть и более лаконичные скины — “Крылья” для AUG. Они окрашивают оружие в черный. Также винтовка покрыта контурным рисунком белых крыльев.
Интересно то, что разработчики намеренно не вводили сразу скины для персонажей. На 2013 год в CS:GO не было камеры от третьего лица. Поэтому рассматривать игрок себя не мог. Позже все же разработчики добавили агентов — “шкурки” для персонажей. Это игроки восприняли неоднозначно. Многие опасались, что обилие разных “моделек” будет отвлекать внимание.
Благодаря скинам пользователи могут рассматривать оружие со всех сторон, а ножи еще и эффектно покрутить в руке (а “Бродягой” – и порезаться). Разработчики планировали сделать возможность получения “шкурками” износа, но от этой идеи было принято отказаться. Износ сделали фиксированным с невозможностью изменить.
Еще на эту тему: